На МКАД может появиться полоса для общественного транспорта: Собянин
МКАД теперь себя исчерпала по разным причинам — такую точку зрения высказал мэр столицы Дима Собянин в интервью телеканалу Россия-1. В первую очередь зa счет того, то она зажата со всех
МКАД теперь себя исчерпала по разным причинам — такую точку зрения высказал мэр столицы Дима Собянин в интервью телеканалу «Россия-1». «В первую очередь зa счет того, то она зажата со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем и, по сути, превратилась во внутригородскую дорогу, — пояснил мэр. — Развязки, которые существуют ныне на МКАД, не удовлетворяют тем потребностям, которые есть, той интенсивности дорожного движения, которая есть. И третье — это огромное сумма фур, грузовиков, которые идут по МКАД, они насчитывают около 50% только грузового потока».
Что касается тех мер, которые имеют намерения предпринять столичные начальство для исправления ситуации, то, по словам Собянина, в перспективе замышляется построить дополнительные 100 км дороги — теперь МКАД имеет сопоставимую длину. «Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАД и обеспечивают подъезды к жилым массивам, торговым центрам, или делают некие объездные пути, для тово что бы разгрузить саму МКАД. И плюс, конечно, исправление развязок. Это огромная работа, я не берусь теперь расценивать ее стоимость, это фактически непроходимо серьезные деньги», — констатировал Собянин.
Он выразил надежду, что по двум участкам уже в 2011 году будут проведены не только предпроектные работы, Но и основные проектные работы, и даже начнется строительство. «Это касается района «Крокус Сити», там более либо менее готово, понятна план движения. Мы и хотим залучать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАД», — уточнил мэр. при этом, отметил он, целесообразно, что бы новые торговые центры вдоль МКАДа не появлялись. То же касается и вещевых рынков.
«При реконструкции МКАД совершенно возможно, что мы создадим там умышленно выделенную полосу для общественного транспорта, — добавил Собянин. — Наша проблема — что бы индивид не просто проехал на личном автомобиле, а что бы он имел мочь передвигаться в городе в оптимальные сроки и с достаточным комфортом. Этой идеологии посвящены все проекты — и реконструкция магистралей, и транспортно-пересадочные узлы, и будущая реконструкция МКАД, и расширение, починка работы метрополитена, и реконструкция трамвайных путей. Это все же такая стратегическая задача, простым умножением дорог мы нуль не сделаем».
Добавить комментарий