Председатель Правительства России В.В.Путин провёл совещание В«О продлении программы утилизации легковых автомобилей и запуске программы обновления парка грузовых автомобилей и автобусовВ
Вступительное вокабула В.В.Путина:Уважаемые коллеги! Год вспять в марте прошлого возраст мы с вами запустили программу утилизации старых автомашин. Это была мера, рассчитанная на двое результата. Пр
Вступительное вокабула В.В.Путина:
Уважаемые коллеги! Год обратно в марте прошлого возраст мы с вами запустили программу утилизации старых автомашин. Это была мера, рассчитанная на чета результата. предварительно только помощь автопрома. Эта ветвь оказалась в наиболее сложном положении. Напомню, что там работает 600 тыс. личность и за компанию со смежниками это 3 млн человек. Но мы рассчитывали и на иной следствие чисто социального характера, поскольку эта программа была рассчитана некогда только на людей с небольшими доходами, на автомобили в дешёвом сегменте.
Мы можем, во-первых, неприятность определённые итоги, Но враз дозволительно сказать, что эта масштаб сработала эффективно и по одному, и по второму направлению. Мы направили 30 млрд рублей на то, что бы обновить лес автомобилей специального назначения – уборочной, дорожной техники. И нужно неуклонно говорить – об этом и директоры заводов докладывают: если бы не эта программа, скажем, в сегменте грузовых автомобилей, было бы дюже тяжело, мягко говоря, просто много тяжело. Процентов, наверное, на 40 книга продукции был обеспечен нашими заказами.
Но, конечно, самой массовой стала программа утилизации легковых автомобилей. Мы прежде выделили на неё 10 млрд рублей, после добавили снова 5 млрд рублей и кроме 10 млрд рублей. В общей сложности на программу утилизации старых легковых автомобилей мы направили 25 млрд рублей. обязан сказать, что некоторый наши сограждане воспользовались этой программой, если учесть опять то, что 165 тыс. муж воспользовались льготным автокредитованием. В целом 500 тыс. индивидуальность около нас приобрели новые машины. совокупно с членами семей это более 1,5 млн человек, имея ввиду, что среднестатистически около нас в семье три с небольшим единицы. Более 1,5 млн личность реально воспользовались программой, и это, безусловно, положительные результаты работы. конечно и на отрасли это отразилось позитивно.
В 2010 году ветвь удвоила книга продукции, причём по всем направлениям: продажи новых легковых автомобилей увеличились на 30%, грузовых автомобилей – на 122%, автобусов – чуть не на 30%. По итогам января–февраля действие легковых автомобилей выросло в 2,1 раза, автобусов – приблизительно на 83%, грузовиков – на 45%.
Сегодня мы должны решить, что чинить с этой программой дальше. вкушать нота Минпрома по расширению номенклатуры продукции, которая могла бы попасть в программу подобного рода утилизации автомобилей. Но до только то, что касается легковых автомобилей. Я знаю отзыв многих наших экспертов, которые считают, что надо эту программу заканчивать. Искусственное стимулирование спроса надо незаметно свертывать – так, как это сделано в других странах. Собственно, мы раннее об этом уже говорили и объявляли.
Что я думаю по этому поводу? до всего, что касается легковых автомобилей. Конечно, круг систематически встаёт на ноги, Но на многих предприятиях, тем не менее как в народе говорят, всё сделано на живую нитку. Ну, например, на «ИжАвто» – там только исходная точка производства, и в основном оно сосредоточено на да называемой классике. согласен и на других предприятиях барыш есть, Но за всем тем докризисный высота покамест снова не достигнут. по-этому предлагаю программу в части, касающейся легковых автомобилей, продлить до конца 2011 возраст и на этом её закончить, Но до конца 2011 возраст весь обеспечить финансирование и выделить на эти цели точный 5 млрд рублей.
Что касается подобный автомобильной темы – автобусов, грузовых машин. По автобусам Минпром запрашивает 3,5 млрд рублей. На три возраст – отдельный год по 3,5 млрд рублей. По грузовым автомобилям – 7,4 млрд рублей в ход трёх лет, начиная с 2012 года. вкушать да предписание аналогичного характера по сельхозтехнике. Предлагаю обсудить это теперь поштучно и определять в рамках бюджетного процесса, исходя из возможностей бюджета. Обсудим это сегодня.
Добавить комментарий