В Польше железнодорожный коллапс: министр инфраструктуры может лишиться поста

Входящая в круг Группы Польских железнодорожных компаний индустрия PKP Intercity (IC — стремительный поезд) уже долгое время не может исполнять железнодорожное сообщение, ссылаясь на нехватку в

Входящая в смесь Группы Польских железнодорожных компаний индустрия PKP Intercity (IC — скоротечный поезд) уже долгое время не может исполнять железнодорожное сообщение, ссылаясь на нехватку вагонов. Жители Польши жалуются, что им приходится ехать на в старых поездах, все же и это не спасает от железнодорожного коллапса. как удалось выяснить польским журналистам, около 90 вагонов ожидают ремонта. как заявил Radiо Zet умный инфраструктуры Цезары Грабарчик, ощущается нехватка подвижного состава. Он сообщил, что в новогоднюю ночь были введены в эксплуатацию все имеющиеся поезда и вагоны. умный отметил, что будит осуществлена закупка новых вагонов. среди тем, на интернет-портале Youtube утром 4 января был выложен видеоматериал, кто свидетельствует о том, что на Варшавском помещение стоят десятки заснеженных новых вагонов Intercity. Они уже более возраст ожидают техосмотра. Техосмотр некоторых из вагонов обязан был состоятся, сообразно написанной на них дате, в августе-сентябре 2010 года. Пресс-секретарь Intercity отметила, что причиной неэксплуатации подвижных составов может являться действие тендеров. «PKP Intercity сама не ремонтирует вагоны. Для каждого последующего ремонта оглашается тендер», — сообщила она.

5 января совет Польши может выразить министру инфраструктуры вотум недоверия. Оппозиционная часть «Право и справедливость» считает, что он сам по себе обязан налог в отставку. А причиной всему — железнодорожный коллапс и другие «неудачи» польского министра. приказ о необходимости выразить вотум недоверия в совет направила общество общество демократических левых сил.


Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика